Министерством сельского хозяйства РК совместно с Центром цифровой трансформации проводится реинжиниринг проблемных госуслуг, вырабатываются системные решения. В области цифровизации ведомство ставит цель по стопроцентной доступности госуслуг гражданам со смартфона к 2025 году. Об этом сообщает ElDala.kz со ссылкой на пресс-службу МСХ.
Отмечается, что работа министерства направлена на обновление нормативной-правовой базы и технической доработки выявленных ошибок в ходе оказания госуслуг.
В целом, из 61 госуслуги в электронном формате оказывается 57 услуг (94%), в бумажном формате — 4 услуги.
Непосредственно самим министерством оказываются 19 услуг по ветеринарному контролю, карантину растений и животноводства.
Читать по теме: Запущена база данных о землепользователях
Сообщается, что увеличение доли государственных услуг в электронном формате и соответственно рост пользователей и услогополучателей, ставит высокие требования к информационным системам, через которые они оказываются. Для этого была технически обновлена база сельхозживотных, фитосанитарии и по ветеринарии, что существенно упростило оказание госуслуг.
Кроме того, с целью максимального снижения коррупционных рисков и устранения человеческого фактора на всех уровнях принятия решений министерством будет проведена ревизия госуслуг по минимизации истребования услугодателями промежуточных справок с учетом межведомственной интеграции информационных систем.
Источник: https://eldala.kz/novosti/kazahstan/8322-msh-provodit-reviziyu-okazyvaemyh-gosuslug